Домашнее задание для группы курса: «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3. I цикл»​.

 

День                                                                                                          Темы занятий                             Домашнее задание
  1 Возможности и перспективы преподавания робототехники. Основы конструирования. Механическая передача. Редуктор и мультипликатор. Тягловые машины. 1) Посмотреть лекции на сайте lektorium.tv/ZJ8: 
1.1.1, 1.1.2, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 2.2.1, 2.2.2, 2.3, 2.4
2) Читать «Уроки робототехники»,   Гл. 1, 2
3) Читать «Робототехника для детей и родителей», Гл. 1, 2, 4  
  2 Знакомство с датчиками. Основы управления роботом. Встроенная среда Brick Program. Базовые движения. Путешествие по комнате.
Знакомство со средой TRIK Studio. Управление моторами. Работа с датчиками. Кегельринг.
1) Посмотреть лекции на сайте lektorium.tv/ZJ8:
3.1, 3.2, 3.5, 3.6
2) Читать «Уроки робототехники», Гл. 3
3) Читать «Робототехника для детей и родителей»
  3 Элементы теории автоматического управления. Релейный и пропорциональный регуляторы. Управление положением мотора. Следование по линии. Калибровка. Движение по линии с двумя датчиками. Подсчет перекрестков. 1) Посмотреть лекции на сайте lektorium.tv/ZJ8:
4.1, 4.2, 4.3, 4.4
2) Читать «Уроки робототехники», §5.5, §5.6, §5.7
3) Читать «Робототехника для детей и родителей», стр. 204-220, 224-234
  4 Движение по линии с двумя датчиками. Подпрограммы. Подсчет перекрестков. Действия на перекрестках. Защита от застреваний. Поиск выхода из лабиринта. Выравнивание по стенам. Правило правой руки. 1) Посмотреть лекции на сайте lektorium.tv/ZJ8:
3.4, 4.3, 4.4, 5.1, 5.2, 5.3
2) Читать «Уроки робототехники», §5.2, §5.3, §5.4, §5.7, §5.8.
3) Читать «Робототехника для детей и родителей», стр. 235-237, 272-281.
  5 Движение вдоль стены. Удаленное управление. Футбол роботов. Шагающие роботы. 1) Посмотреть лекции на сайте lektorium.tv/ZJ8:
4.5, 6.1, 6.2, 6.3, 2.5. 
2) Читать «Уроки робототехники», §5.4, §4.3.
3) Читать «Робототехника для детей и родителей», стр. 256-262, 281-294, 57-72.
  6 Зачет.