Карина2.2.0
ROB-26415Мой робот карина 2.2.0. Создавала я его со своим преподавателем М.Ю.Чимаровым. ОН мне сильно помог без него бы я не смогла создать робота. Робот у меня самый обычный ev3.
Отрывок из "Мифа о Сизифе" Альбер Камю
Есть лишь одна по-настоящему серьезная философская проблема — проблема самоубийства. Решить, стоит или не стоит жизнь
того, чтобы ее прожить , — значит ответить на фундаментальный
вопрос философии. Все остальное — имеет ли мир три измерения,
руководствуется ли разум девятью или двенадцатью категориями — второстепенно. Таковы условия игры: прежде всего нужно
дать ответ. И если верно, как того хотел Ницше, что заслуживающий уважения философ должен служить примером, то понятна
и значимость ответа — за ним последуют определенные действия.
Эту очевидность чует сердце, но в нее необходимо вникнуть, чтобы
сделать ясной для ума.
Как определить большую неотложность одного вопроса в сравнении с другим? Судить должно по действиям, которые следуют за
решением. Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь умирал за это
логический аргумент. Галилей отдавал должное научной истине,
но с необычайной легкостью от нее отрекся, как только она стала
опасной для его жизни. В каком-то смысле он был прав. Такая истина не стоила костра. Земля ли вертится вокруг Солнца, Солнце
ли вокруг Земли — не все ли равно? Словом, вопрос это пустой.
И в то же время я вижу, как умирает множество людей, ибо, по их
мнению, жизнь не стоит того, чтобы ее прожить. Мне известны и
те, кто, как ни странно, готовы покончить с собой ради идей или
иллюзий, служащих основанием их жизни (то, что называется
причиной жизни, оказывается одновременно и превосходной причиной смерти). Поэтому вопрос о смысле жизни я считаю самым
неотложным из всех вопросов. Как на него ответить? По-видимому,
имеются всего два метода осмысления всех существенных проблем — а таковыми я считаю лишь те, которые грозят смертью или
удесятеряют страстное желание жить , — это методы Ла Палисса *
и Дон Кихота. Только в том случае, когда очевидность и восторг
уравновешивают друг друга, мы получаем доступ и к эмоциям,
и к ясности. При рассмотрении столь скромного и в то же время
столь заряженного патетикой предмета классическая диалектическая ученость должна уступить место более непритязательной
установке ума, опирающейся как на здравый смысл, так и на
симпатию.
Дополнительные файлы
Добавлен 20.11.2024