Лупатик
ROB-37942Соревновательная модель “Лупатик”. Создана наша соревновательная модель “Лупатик” из конструктора Lego WeDo 1.0. В нашей соревновательной модели “Лупатик” используются балки, пластины разной длины, различные оси, зубчатые рейки, втулки, шестеренки, кирпичи разного размера. Для улучшения качества работы нашей соревновательной модели “Лупатик” используется червячный механизм, созданный из малых, больших и коронных зубчатых колес. В соревновательной модели “Лупатик” были использованы колеса из базового набора WeDo 1.0. Соревновательная модель “Лупатик” получилась крепкая и стойкая. Процесс создания соревновательной модели «Лупатик» был очень интересный, увлекательный и познавательный. Соревновательная модель “Лупатик" создана стать проводником для детей в мир самостоятельного роботостроения и программирования.
На сегодняшний день участие в робототехнических конкурсах и соревнованиях даёт возможность детям найти своё решение поставленных перед ними задач по робототехнике. Участие в соревнованиях роботов позволяет научиться управлять техникой, максимально продемонстрировать её возможности.
В настоящее время робототехника становится всё более популярной у современных школьников. Изучение робототехники включает в себя не только непосредственную их сборку, а также разработку и конструирование каждой конкретной модели робота для выполнения определённых задач. Поэтому в ходе изучения робототехники приобретается много полезных навыков, в том числе, таких как конструкторские и др. Созданные роботы позволяют школьным командам принять участие в различных рейтинговых соревнованиях.
Lego-конструирование позволяет в полном объеме реализовать применение современных информационных и коммуникационных технологий для развития навыков общения, творческих способностей детей, для решения познавательных, практических, исследовательских и коммуникативных задач, для реализации проектной деятельности.
Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно-коммуникационные и инженерные технологии становятся неотъемлемой частью образовательной деятельности, значительно повышающей ее эффективность и максимально способствующей всестороннему развитию интеллектуальной, эмоциональной и личностной сфер обучающихся. Таким образом, формируется благоприятная среда для развития инновационного направления технического творчества - робототехники.
Идея развития творческих способностей и совершенствование технической подготовки подрастающего поколения приобретает государственное значение. Концепция новых государственных образовательных стандартов сформулирована с акцентом на развитие творческого потенциала обучающихся и формирование познавательных способностей в траектории собственного развития личности. Образовательная робототехника становится важным элементом и средством работы по формированию самоопределения детей и молодежи, развития их творческих способностей и обеспечивает формирование технического и инженерного мышления.
LEGO – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. Перспективность применения LEGO-технологии обусловливается её высокими образовательными возможностями: многофункциональностью, техническими и эстетическими характеристиками, использованием в различных игровых и учебных зонах. С помощью LEGO -технологий формируются учебные задания разного уровня – своеобразный принцип обучения «шаг за шагом», ключевой для LEGO-педагогики. Каждый ученик может и должен работать в собственном темпе, переходя от простых задач к более сложным.
LEGO-конструирование с компьютерной поддержкой позволяет внедрять информационные технологии во внеурочную деятельность, овладевать элементами компьютерной грамотности, формировать умения и навыки работы обучающихся с современными техническими средствами.
Образовательная робототехника:
- действенно развивает научно-техническое творчество и инженерно-конструкторское мышление учащихся;
- способствует развитию интереса к инженерно-техническим наукам и профессиональной ориентации воспитанников.
Работа с образовательными конструкторами дает ребенку возможность через познавательную игру легко овладевать способами и методами конструирования, сопоставления, проектирования. При этом у ребенка развиваются личностные качества: любознательность, активность, самостоятельность, ответственность и воспитанность, что считается в настоящее время результатом образовательной деятельности.
Работа с образовательными конструкторами дает ребенку возможность через познавательную игру легко овладевать способами и методами конструирования, сопоставления, проектирования. При этом у ребенка развиваются личностные качества: любознательность, активность, самостоятельность, ответственность и воспитанность, что считается в настоящее время результатом образовательной деятельности
Дополнительные файлы
Добавлен 02.07.2024