Морская звездочка

ROB-42011

Написание описания для роботов стало для меня чуть ли не экзистенциальным вопросом, если честно. Писать ли их самой или развивать речевые навыки учеников? Писать ли их серьезно, или все же дать волю шутке? Делать это заранее, планируя свое время, или, как всегда, в самый последний момент истошно вопя барабанить по клавишам в надежде успеть подать заветную заявку? Важно ли, сколько моторов у нашего робота, и какие механизмы используются, если дети мастерили их сутки на пролет, без отдыха и перерыва на обед, вкладывая силы, душу и знания? На все эти вопросы у меня нет ответа, и когда-нибудь они появятся, но не сегодня. Надеюсь, Павлюченко просто угрожал, и никто на самом деле не будет проверять описания (если что, я переделаю, не обижайте)