20810 DTM: Darting Tricky Machines

ROB-66738

На этапе идеи была создана  таблица , в которой были указаны основные пункты и параметры захватов. Расставив приоритеты мы решили сделать в начале ковш на подъемнике. После первых пробных заездов мы сделали вывод, что данная конструкция не эффективна, и  решили на следующие тестовые матчи временно убрать подъемник, по причине сложного управления и маловероятного попадания пикселя на задник. В результате особенности нашей конструкции и тактики мы заняли 2 место среди 5 команд. На соревнования в Санкт-Петербург мы решили переделывать  робота.. Было принято решение вернуть в конструкцию подъемник и сменить ковш на манипулятор . Данный манипулятор способен захватить сразу 2 пикселя. Это решение позволит снова ставить пиксели на задник, а также увеличит скорость захвата пикселя. 

Было принято решение о создании подъëмника на основе каскада мебельных реек. Этот вариант был выбран по причине простоты и надëжности конструкции. Затем мы создали модель направляющей для паракорда, который раздвигает подъëмник, напечатали на 3-D принтере, далее собрали детали в систему и вмонтировали в общую конструкцию.