- Перетягивание каната WeDo 1.0
- Пятнашки
- Roborace. PRO
- Roborace. PRO mini
- Roborace. Образовательные конструкторы
- Roborace. Образовательные конструкторы. Junior
- Следование по линии. PRO
- Следование по линии. Юниоры
- Следование по линии. Образовательные конструкторы
- Линия Профи. Computer Vision
- Лабиринт
- Большое путешествие: младшая категория
- Большое путешествие: старшая категория
- Программируемые дроны
- Футбол управляемых роботов 4х4

1 . Перетягивание каната WeDo 1.0

Поединок «перетягивание каната» проводится между двумя командами. Каждая команда выставляет на поединок одного робота. Поле представляет собой стол с нанесенной на его поверхность разделительной полосой. В качестве каната будет использоваться жесткая сцепка из деталей Lego Technic.

2 . Пятнашки

Категория для учащихся начальной ступени обучения робототехнике (до 11 лет, включительно) на образовательных наборах LEGO Mindstorms EV3®. Помогите роботу за кратчайшее время «собрать» максимальную сумму баллов на поле из 15-ти клеток. Максимальное время прохождения дистанции - 2 минуты.

3 . Roborace. PRO

Соревнования Roborace во многом похожи на соревнования Формулы 1, но с тем отличием, что соревнуются не управляемые пилотами болиды, а полностью автономные роботы. Роботы полагаются на показания своих датчиков, чтобы ориентироваться по трассе (ограниченной бортами), маневрировать, выбирать скорость движения и избегать столкновений с соперниками.

4 . Roborace. PRO mini

Соревнования Roborace во многом похожи на соревнования Формулы 1, но с тем отличием, что соревнуются не управляемые пилотами болиды, а полностью автономные роботы. Роботы полагаются на показания своих датчиков, чтобы ориентироваться по трассе (ограниченной бортами), маневрировать, выбирать скорость движения и избегать столкновений с соперниками.

5 . Roborace. Образовательные конструкторы

Соревнования Roborace во многом похожи на соревнования Формулы 1, но с тем отличием, что соревнуются не управляемые пилотами болиды, а полностью автономные роботы. Роботы полагаются на показания своих датчиков, чтобы ориентироваться по трассе (ограниченной бортами), маневрировать, выбирать скорость движения и избегать столкновений с соперниками.

6 . Roborace. Образовательные конструкторы. Junior

Соревнования Roborace во многом похожи на соревнования Формулы 1, но с тем отличием, что соревнуются не управляемые пилотами болиды, а полностью автономные роботы. Роботы полагаются на показания своих датчиков, чтобы ориентироваться по трассе (ограниченной бортами), маневрировать, выбирать скорость движения и избегать столкновений с соперниками.

7 . Следование по линии. PRO

Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме.

8 . Следование по линии. Юниоры

Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме.

9 . Следование по линии. Образовательные конструкторы


10 . Линия Профи. Computer Vision


11 . Лабиринт

В этом виде состязаний участникам необходимо подготовить автономного мобильного робота, способного наиболее быстро добраться из одного конца лабиринта в другой. Конфигурация лабиринта заранее не известна участникам.

12 . Большое путешествие: младшая категория

«Большое путешествие» — это дисциплина, составленная из нескольких классических упражнений, которые робот должен выполнить последовательно и без остановки.
За пять минут роботу предстоит: проехать по линии, обогнув препятствие, преодолеть лабиринт, линию с горкой, а также выбить все банки в кегельринге.
Побеждает тот, чей робот набрал наибольшее количество баллов при прохождении трассы.

13 . Большое путешествие: старшая категория

«Большое путешествие» — это дисциплина, составленная из нескольких классических упражнений, которые робот должен выполнить последовательно и без остановки.
За пять минут роботу предстоит: проехать по линии, обогнув движущееся препятствие, преодолеть лабиринт, линию с инверсией, а также выбить все банки в кегельринге, кроме одной. Оставшуюся банку необходимо вернуть на старт, пройдя все препятствия в обратном порядке.
Побеждает тот, чей робот набрал наибольшее количество баллов при прохождении трассы.

14 . Программируемые дроны

Соревнование состоит из полетного задания. Задача пилота - показать свои навыки программирования БПЛА на прохождение трассы с препятствиями за минимальное время. Прохождение трассы считается засчитанным, если автономный БПЛА не сбился с заданного курса. Задача БПЛА - за минимальное время пройти трассу от места старта до места финиша, преодолев как можно больше препятствий с наименьшим количеством штрафных баллов. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов по итогам результатов двух полетных заданий.

15 . Футбол управляемых роботов 4х4

Участникам футбола управляемых роботов 4×4 предстоит проявить себя не только в конструировании роботов, но и продемонстрировать сплоченную командную работу.
На поле соревнуются 8 роботов, каждым из которых управляет участник.
Полигон представляет собой уменьшенную копию настоящего футбольного поля. Задача каждой команды – забить наибольшее количество голов в ворота соперника.