Регламенты состязаний

1Следование по линии для продолжающих

Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме.

REG-119 : Регламент Следование по линии (версия 4.2.2)

Скачать: Line_Follower_4_2_2_ru.pdf

2Следование по линии для начинающих

Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме.

REG-119 : Регламент Следование по линии (версия 4.2.2)

Скачать: Line_Follower_4_2_2_ru.pdf

3Линия-профи

Соревнования являются продолжением вида «Следование по линии» и отличается лишь тем, что черная линия заменена на полосу из однородных объектов. Задача робота остается такой же - за наиболее короткое время робот, должен добраться от места старта до места финиша

REG-142 : Регламент Линия-профи (версия 2.1)

Скачать: Line_pro_2_1_ru.pdf

4Кегельринг для начинающих

Поле представляет собой белый круглый ринг, ограниченный черной линией. На ринге расположено 8 кегель. Задача робота – за наиболее короткое время вытолкнуть все кегли за пределы ринга.

REG-123 : Регламент Кегельринг для начинающих (версия 2.5)

5Кегельринг для продолжающих

Правила соревнований «Кегельринг для продолжающих» базируются на регламентах соревнований «Кегельринг» и «Кегельринг-МАКРО». Соревнования «Кегельринг для продолжающих» ориентированы на участников любого года обучения. Желательно видеть кегли, но распознавать цвета банок не нужно. Полностью выходить за пределы круга нельзя.

REG-140 : Регламент Кегельринг для продолжающих (версия 2.7)

6Управляемый футбол 4х4

Полигон представляет собой уменьшенную копию настоящего футбольного поля. Одновременно на нем соревнуются 8 роботов, которые управляются таким же количеством участников. Задача каждой команды – забить наибольшее количество голов в ворота соперника. Правила игры максимально приближены к правилам настоящего футбола. Для участия в игре командам необходимо выполнить два квалификационных упражнения (см. приложение к регламенту), и на этапе регистрации прислать видео с выполнением этих упражнений.

REG-153 : Регламент Футбол управляемых роботов (версия 5.0.3)

7Свободная творческая категория средняя

Участники вольны придумывать роботов, для которых нет никаких ограничений в заданиях, целях и правилах. Создателей ограничивает лишь их собственный полет фантазии. А победитель определяется несколькими судьями по следующим параметрам: актуальность, новизна, техническая сложность, работоспособность, презентация, эстетика, качество материалов проекта. В средней возрастной категории могут принять участие команды, возраст старшего участника которых не превосходит 15 лет в год проведения соревнований.

REG-143 : Регламент Свободная творческая категория (версия 2.3)

Скачать: Freestyle_2_3.pdf

8Свободная творческая категория младшая

Участники вольны придумывать роботов, для которых нет никаких ограничений в заданиях, целях и правилах. Создателей ограничивает лишь их собственный полет фантазии. А победитель определяется несколькими судьями по следующим параметрам: актуальность, новизна, техническая сложность, работоспособность, презентация, эстетика, качество материалов проекта. В младшей возрастной категории могут принять участие команды, возраст старшего участника которых не превосходит 12 лет в год проведения соревнований.

REG-143 : Регламент Свободная творческая категория (версия 2.3)

Скачать: Freestyle_2_3.pdf

9Марафон шагающих роботов

Цель - разработать робота, в частности, особую конструкцию ног для передвижения по назначенной траектории шагом, бегом или прыжками.

REG-61 : Регламент дисциплины "Марафон шагающих роботов"

10Интеллектуальное сумо

Состязания проходят между двумя роботами на ринге, представляющем собой черный круг с ограничительной белой линией, проходящей по его периметру. Цель каждого участника – вытолкнуть робота-противника за пределы ринга.

REG-122 : Регламент Сумо (версия 3.5)

Скачать: Sumo_3_5_ru.pdf

11Инверсная линия

За наиболее короткое время робот, следуя черной линии, должен добраться от места старта до места финиша. Все бы легко, если бы не постоянное изменение цвета линии.

REG-139 : Регламент Инверсная линия (версия 1.0)

Скачать: Inversed_line_1_0.pdf

12Кегельринг-макро

В этом виде состязаний участникам необходимо подготовить автономного мобильного робота, способного наиболее быстро вытолкнуть банки определенного цвета за пределы круга. Отличие этого вида от других вариантов кегельринга в том, что роботу необходимо определять цвет банки.

REG-141 : Регламент Кегельринг Макро (версия 1.5)

Скачать: Kegelring-macro_1_5_ru.pdf

13Слалом по линии

Поле представляет собой белый полигон, на котором нарисована S-образная линия. На линии расставлено не менее 4 кеглей. Задача робота – за наиболее короткое время пройти трассу, обозначенную черной линией, от места старта до места финиша, обходя препятствия-кегли, расположенные на линии. При этом, первое препятствие-кеглю робот должен обойти с левой стороны и далее обходить кегли попеременно с правой и с левой сторон.

REG-145 : Регламент Слалом по линии (версия 1.0)

Скачать: Slalom_1_0_ru.pdf

У меня есть вопросы