Открытые зимние состязания Санкт-Петербурга по робототехнике 2018

Программа

1 . Дорога-2



«Дорога-2» – это упражнение, в котором роботу необходимо пройти маршрут, не сталкиваясь с другими участниками дорожного движения – роботами-помехами. Роботы-помехи движутся по своим участкам дороги – прямолинейным отрезкам трассы. Доезжая до границы своего участка, робот-помеха меняет направление своего движения. Это означает, что робот-участник должен уметь обнаружить помеху и объехать ее, вернувшись обратно на трассу.



3 . Кегельринг для начинающих (финал районных этапов)



Поле представляет собой белый круглый ринг, ограниченный черной линией. На ринге расположено 8 кегель. Задача робота – за наиболее короткое время вытолкнуть все кегли за пределы ринга.



4 . Кегельринг для продолжающих



Правила соревнований «Кегельринг для продолжающих» базируются на регламентах соревнований «Кегельринг» и «Кегельринг-МАКРО». Соревнования «Кегельринг для продолжающих» ориентированы на участников любого года обучения. Желательно видеть кегли, но распознавать цвета банок не нужно. Полностью выходить за пределы круга нельзя.



5 . Кегельринг-макро



Поле представляет собой белый круглый ринг, ограниченный черной линией. На ринге в случайном порядке расположено 8 кегель: 4 черных и 4 белых. Задача робота – за наиболее короткое время вытолкнуть все белые кегли за пределы ринга, оставив черные кегли в круге.



6 . Лабиринт: туда и обратно



В этом виде состязаний участникам необходимо подготовить автономного мобильного робота, способного наиболее быстро добраться из одного конца лабиринта в другой, и вернуться обратно. Конфигурация лабиринта меняется перед каждой попыткой.



7 . Линия-профи



Соревнования являются продолжением вида «Следование по линии» и отличается лишь тем, что черная линия заменена на полосу из однородных объектов. Задача робота остается такой же - за наиболее короткое время робот, должен добраться от места старта до места финиша.



9 . Механическое сумо 15×15 для начинающих (финал районных этапов)



Состязания проходят между двумя роботами на ринге, представляющем собой черный круг с ограничительной белой линией, проходящей по его периметру. Цель каждого участника – вытолкнуть робота-противника за пределы ринга. 



10 . Слалом по линии



Поле представляет собой белый полигон, на котором нарисована S-образная линия. На линии расставлено не менее 4 кеглей. Задача робота – за наиболее короткое время пройти трассу, обозначенную черной линией, от места старта до места финиша, обходя препятствия-кегли, расположенные на линии. При этом, первое препятствие-кеглю робот должен обойти с левой стороны и далее обходить кегли попеременно с правой и с левой сторон.



11 . Следование по линии для начинающих: образовательные конструкторы (финал районных этапов)



Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме.



12 . Следование по линии: BEAM-роботы



Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме.



13 . Следование по линии: высшая лига



Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме.



14 . Следование по узкой линии: образовательные конструкторы



Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме.



15 . Теннис



Состязание, состоящее из нескольких поединков между двумя роботами. Цель поединка – перекатить мячи, расположенные на игровом поле, на сторону противника. Победа определяется, исходя из количества мячей, оказавшихся на стороне противника.



16 . Управляемый футбол 4×4



Полигон  представляет собой уменьшенную копию настоящего футбольного поля. Одновременно на нем соревновнуются 8 роботов, которые управляются таким же количеством участников. Задача каждой команды – забить наибольшее количество голов в ворота соперника.



17 . Кубок РТК Мини



Внимание участникам! Данный этап является Финалом Кубка РТК Мини за 2018 год.

Легенда соревнований - ниже в файле "Легенда АЭС". Добавлено новое задание (доставка маяка в  

Участие принимают только команды, указанные в списке 

Мы приглашаем вышедших в финал участников отборочных этапов Кубка РТК Мини, перечисленных в списке. Даже если им исполнилось 15 лет после отборочных этапов Кубка РТК Мини, они могут принимать участие в Финале.

По всем вопросам - пишите в группу соревнований

На соревнованиях Кубок РТК участникам представлен полигон, на котором смоделированы участки различной сложности, от пересеченной местности до последствий катастроф, таких, как землетрясение, цунами, обвалы, радиоактивное заражение местности.

Цель соревнований на таком полигоне состоит в том, чтобы вдохновить и стимулировать молодых робототехников на создание роботов, способных работать в условиях экстремальной ситуации на сложном рельефе, полностью заменяя человека, либо же действуя в качестве помощника. Робот выполняет на полигоне задания и преодолевает испытания.

Участник дистанционно управляет роботом, находящимся непосредственно в поле его зрения (только номинация "Искатель").



18 . Футбол автономных роботов: облегченный Soccer SuperLight



В соревнованиях по футболу роботов команда, состоящая из двух автономных мобильных роботов соревнуется с другй командой в футбольном матче. В играх используется электронный мяч с инфракрасным излучением. Ворота соперников отмечены цветовыми маркерами и расположены на специальном игровом поле, похожем на поле для "большого" футбола. Используемые роботы полностью автономны, конструкция и программное обеспечение разработано их создателями. Участники состязаний должны продемонстрировать свои навыки в программировании, робототехнике, электронике и механике, а также умение работать в команде.



19 . Свободная творческая категория: младшая



Участники вольны придумывать роботов, для которых нет никаких ограничений в заданиях, целях и правилах. Создателей ограничивает лишь их собственный полет фантазии. А победитель определяется несколькими судьями по нескольким параметрам: Актуальность, Новизна, Техническая сложность, Работоспособность, Презентация, Эстетика.