Программа

  1. Следование по линии для начинающих
  2. Линия-профи
  3. Дорога-2
  4. Кегельринг для начинающих
  5. Кегельринг-макро
  6. Лабиринт 2
  7. Ралли по коридору
  8. Интеллектуальное сумо (Мини-сумо 15×15)
  9. Мини-сумо 10×10
  10. Микро-сумо 5×5
  11. Управляемый футбол 3×3
  12. Управляемый футбол 5×5
  13. Автономный футбол WRO
  14. Следование по линии (RobotChallenge)
  15. Линия для продолжающих (Lego & Fischertechnik)
  16. Охота за сокровищами
  17. Альпинизм
  18. Ныряние за жемчугом
  19. Воздушные гонки
  20. Свободная творческая категория (младшая)
  21. Свободная творческая категория (средняя)
  22. Свободная творческая категория (старшая)
  23. Кегельринг для продолжающих
  24. Собирание шайб (Puck collect)
  25. Эстафета-2
  26. Марафон шагающих роботов
  27. Следование по линии (RobotChallenge LEGO)
  28. Гонки андроидных роботов
  29. Линия для продолжающих BEAM-роботы
  30. Турнир на Кубок РТК, номинация Экстремал
  31. Турнир на Кубок РТК, номинация Искатель
  32. Линия для продолжающих (Высшая лига)
  33. Ралли по коридору: PlayOff
  34. Следование по линии для начинающих: PlayOff
  35. Следование по линии для продолжающих (Lego & Fischertechnik): PlayOff
  36. Кегельринг для начинающих: PlayOff

1. Следование по линии для начинающих

Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме.

2. Линия-профи

Соревнования являются продолжением вида «Следование по линии» и отличается лишь тем, что черная линия заменена на полосу из однородных объектов. Задача робота остается такой же - за наиболее короткое время робот, должен добраться от места старта до места финиша.

3. Дорога-2

«Дорога-2» – это упражнение, в котором роботу необходимо пройти маршрут, не сталкиваясь с другими участниками дорожного движения – роботами-помехами. Роботы-помехи движутся по своим участкам дороги – прямолинейным отрезкам трассы. Доезжая до границы своего участка, робот-помеха меняет направление своего движения. Это означает, что робот-участник должен уметь обнаружить помеху и объехать ее, вернувшись обратно на трассу.

4. Кегельринг для начинающих

Поле представляет собой белый круглый ринг, ограниченный черной линией. На ринге расположено 8 кегель. Задача робота – за наиболее короткое время вытолкнуть все кегли за пределы ринга.

5. Кегельринг-макро

Поле представляет собой белый круглый ринг, ограниченный черной линией. На ринге в случайном порядке расположено 8 кегель: 4 черных и 4 белых. Задача робота – за наиболее короткое время вытолкнуть все белые кегли за пределы ринга, оставив черные кегли в круге.

6. Лабиринт 2

Задача робота – найти выход из лабиринта за минимальное время. Перед стартом каждой попытки, конфигурация лабиринта изменяется, а перед стартом каждого робота, судья выбирает  сторону, в которую будет смотреть робот.

7. Ралли по коридору

Трасса для движения робота представляет собою извилистый коридор. В ралли участвуют четырехколесные автомобили с задним (или передним) приводом и рулевыми передними колесами. Само состязание состоит из двух этапов. В первом, робот должен преодолеть трассу от старта до финиша задев стенку наименьшее количество раз. Во втором этапе, роботы уже выступают парами. Побеждает робот, который добрался до финиша первым.

8. Интеллектуальное сумо (Мини-сумо 15×15)

Состязания проходят между двумя роботами на ринге, представляющем собой черный круг с ограничительной белой линией, проходящей по его периметру. Цель каждого участника – вытолкнуть робота-противника за пределы ринга.

9. Мини-сумо 10×10

Состязания проходят между двумя роботами на ринге, представляющем собой черный круг с ограничительной белой линией, проходящей по его периметру. Цель каждого участника – вытолкнуть робота-противника за пределы ринга.

10. Микро-сумо 5×5

Состязания проходят между двумя роботами. Цель каждого участника – вытолкнуть робота-противника за пределы ринга. Ринг представляет собой круглую площадку с черной поверхностью, ограниченную белой полосой. Робот должен автоматически найти и вытолкнуть соперника.

11. Управляемый футбол 3×3

Полигон  представляет собой уменьшенную копию настоящего футбольного поля. Одновременно на нем соревнуются 6 роботов, которые управляются таким же количеством участников. Задача каждой команды – забить наибольшее количество голов в ворота соперника.

12. Управляемый футбол 5×5

Полигон  представляет собой уменьшенную копию настоящего футбольного поля. Одновременно на нем соревновнуются 10 роботов, которые управляются таким же количеством участников. Задача каждой команды – забить наибольшее количество голов в ворота соперника.

13. Автономный футбол WRO

В автономном футболе роботов от настоящего футбола осталось немногое. Поле состоит из нескольких оттенков зеленого и белое полосы аута по периметру. Соревнуются две команды по два робота в каждой. В отличие от управляемого футбола, здесь запрещено какое либо взаимодействие между роботами и людьми, однако же, между собой роботы могут обмениваться информацией (например, о положении мяча). Однако же, несмотря на столь больше отличия от большого футбола, цель состязания остается прежней - оставить мяч в воротах противника наибольшее количество раз.

14. Следование по линии (RobotChallenge)

Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме. Главное отличие от предыдущих категорий заключается в измененной ширине линии.

15. Линия для продолжающих (Lego & Fischertechnik)

Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме.Форма линии, вдоль которой двигаются роботы, усложнена по сравнению с линией для начинающих. Данная категория предназначена только для роботов, созданных на базе образовательных конструкторов.

16. Охота за сокровищами

The junior high school level game challenges you to build a robot that is tasked with collecting 5 artifacts in an unknown environment. Clues are
available regarding the environment and the location of each of the artifacts to collect. The environment will contain artifacts that are harmful
to the explorer, in unknown locations, that should be left undisturbed.

Ученики средний школы должны построить робота, задачей которого является сбор пяти артифактов в неизвстной среде. Доступна информация касательно окружения и местоположения каждого артефакта. Среда будет содержать артефакты, которые вредны
исследователю, в неустановленных местах, которые должны остаться нетронутыми.

17. Альпинизм

The high school level game challenges you to build a robot that is tasked with collecting supplies and delivering them to outposts high in the
mountains. Clues are available regarding the environment and the location of each of the supplies to collect. The closer you get the supplies to
the drop location, the higher the points. But proceed with caution so that your robot doesn’t slip and fall off of the mountain.

В этой игре ученики старших класов должны построить робота, который способен собрать и доставить припасы в лагерь на вершине горы. Доступна информация об окружении и местоположения каждого припаса. Чем ближе к лагерю робот доставит припасы, тем больше очков вы заработаете. Но действуйте осторожны, чтобы ваш робот не оступился и не упал с горы.

18. Ныряние за жемчугом

Эта игра ставит перед вами задачу построить робота, который может спускаться под воду на поиск жемчуга. Для каждого спуска у вас есть  30 секунд прежде чем роботу потребуется вынырнуть чтобы набрать воздуха (sic!).

This game challenges you to build a robot that can dive and explore under the sea for pearls. For each dive you will only have 30 seconds before
the robot needs to come back up for air.

19. Воздушные гонки

Роботы передвигаться по воздуху, не касаясь при этом ни земли, ни воздушных препятствий. На полигоне стоит два столба, вокруг которых робот должен облететь наибольшее количество раз. Задача усложняется тем, что траектория, по которой должен облетать столбы робот, должная представлять собой «восьмерку».

20. Свободная творческая категория (младшая)

Участники вольны придумывать роботов, для которых нет никаких ограничений в заданиях, целях и правилах. Создателей ограничивает лишь их собственный полет фантазии. А победитель определяется несколькими судьями по следующим параметрам: актуальность, новизна, техническая сложность, работоспособность, презентация, эстетика, качество материалов проекта.

В младшей возрастной категории могут принять участие команды, возраст старшего участника которых не превосходит 12 лет в год проведения соревнований.

Первый этап отбора творческих проектов на Всероссийский этап Всемирной олимпиады роботов (WRO) по теме "Борись с отходами" прошел на Открытых состязаниях Санкт-Петербурга по робототехнике 2016 г.

В рамках Весенних состязаний роботов Президентского ФМЛ №239 пройдёт второй этап отбора.

21. Свободная творческая категория (средняя)

Участники вольны придумывать роботов, для которых нет никаких ограничений в заданиях, целях и правилах. Создателей ограничивает лишь их собственный полет фантазии. А победитель определяется несколькими судьями по следующим параметрам: актуальность, новизна, техническая сложность, работоспособность, презентация, эстетика, качество материалов проекта.

В средней возрастной категории могут принять участие команды, возраст старшего участника которых не превосходит 15 лет в год проведения соревнований.

Первый этап отбора творческих проектов на Всероссийский этап Всемирной олимпиады роботов (WRO) по теме "Борись с отходами" прошел на Открытых состязаниях Санкт-Петербурга по робототехнике 2016 г.

В рамках Весенних состязаний роботов Президентского ФМЛ №239 пройдёт второй этап отбора.

22. Свободная творческая категория (старшая)

Участники вольны придумывать роботов, для которых нет никаких ограничений в заданиях, целях и правилах. Создателей ограничивает лишь их собственный полет фантазии. А победитель определяется несколькими судьями по следующим параметрам: актуальность, новизна, техническая сложность, работоспособность, презентация, эстетика, качество материалов проекта.

В старшей возрастной категории могут принять участие команды, возраст старшего участника которых которых превосходит 15 лет в год проведения соревнований.

Первый этап отбора творческих проектов на Всероссийский этап Всемирной олимпиады роботов (WRO) по теме "Борись с отходами" прошел на Открытых состязаниях Санкт-Петербурга по робототехнике 2016 г.

В рамках Весенних состязаний роботов Президентского ФМЛ №239 пройдёт второй этап отбора.

23. Кегельринг для продолжающих

Правила соревнований «Кегельринг для продолжающих» базируются на регламентах соревнований «Кегельринг» и «Кегельринг-МАКРО». Соревнования «Кегельринг для продолжающих» ориентированы на участников любого года обучения. Желательно видеть кегли, но распознавать цвета банок не нужно. Полностью выходить за пределы круга нельзя.

24. Собирание шайб (Puck collect)

Соревнуются два робота. На поле размещены небольшие цветные шайбы. Цель заключается в том, чтобы собрать шайбы определенного цвета и доставить их в свою домашнюю базу.

25. Эстафета-2

За 5 минут два робота одной команды должны по очереди проехать максимальное число кругов по линии с эстафетной палочкой, каждый раз передавая ее в зоне передачи. Поле представляет собой белый полигон с черной линией, перекрестками и с припятсвиями в виде горки и бордюров.

26. Марафон шагающих роботов

Цель - разработать робота, в частности, особую конструкцию ног для передвижения по назначенной траектории шагом, бегом или прыжками. 

27. Следование по линии (RobotChallenge LEGO)

Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме. Главное отличие от предыдущих категорий заключается в измененной ширине линии.

Предназначено только для роботов, сконструированных с помощью образовательных конструкторов из перечня в положении.

28. Гонки андроидных роботов

Полигон представляет собой коридор, по которому человекоподобный робот должен пройти за наименьшее количество времени. Робот в данном виде состязания должен представлять собой двуногого шагающего гуманоида, способного перемещать свой центр масс для поддержания равновесия во время ходьбы.

29. Линия для продолжающих BEAM-роботы

Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме. Форма линии, вдоль которой двигаются роботы, усложнена по сравнению с линией для начинающих.

В этом виде соревнований могут участвовать только аналоговые BEAM-роботы.

30. Турнир на Кубок РТК, номинация Экстремал

NB! Один робот может участвовать только в одной номинации: "Искатель" либо "Экстремал". Записавшиеся в обе номинации, автоматически переходят в номинацию "Экстремал".

В номинации "Экстремал" ограничений по возрасту нет.

4 апреля с 9.00 начнется регистрация на Кубок. Параллельно, с 10.00 до 13.30, будут проходить квалификационные (тренировочные) заезды на полигоне, вам будет дана возможность возможность освоиться, наметить будущий маршрут. Отбора команд не будет. В 14.00 начнутся сами соревнования. По результатам регистрации на сайте, когда станет известно количество участников, появится информация о количестве попыток (1-2) и  длительности (7-10 мин).

Конфигурация полигона для 4-5 апреля 2015 г. http://cup.rtc.ru/index.php/reglament

Обратите внимание! Регламент состязаний изменен! Дата последнего изменения - 30.03

Более подробную информацию о Кубке РТК можно посмотреть на сайте http://cup.rtc.ru/

31. Турнир на Кубок РТК, номинация Искатель

NB! Один робот может участвовать только в одной номинации: "Искатель" либо "Экстремал". Записавшиеся в обе номинации, автоматически переходят в номинацию "Экстремал".

Внимание участникам! В номинации "Искатель" теперь принимаются участники только в возрасте до 15 лет

4 апреля с 9.00 начнется регистрация на Кубок. Параллельно, с 10.00 до 13.30, будут проходить квалификационные (тренировочные) заезды на полигоне, вам будет дана возможность возможность освоиться, наметить будущий маршрут. Отбора команд не будет. В 14.00 начнутся сами соревнования. По результатам регистрации на сайте, когда станет известно количество участников, появится информация о количестве попыток (1-2) и  длительности (7-10 мин).

Конфигурация полигона для 4-5 апреля 2015 г. http://cup.rtc.ru/index.php/reglament

Обратите внимание! Регламент состязаний изменен! Дата последнего изменения - 30.03

Более подробную информацию о Кубке РТК можно посмотреть на сайте http://cup.rtc.ru/

32. Линия для продолжающих (Высшая лига)

Данный вид предназначен для самодельных роботов и предполагает сложный уровень состязаний и высокую конкуренцию.

Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме. Форма линии, вдоль которой двигаются роботы, усложнена по сравнению с линией для начинающих. 

33. Ралли по коридору: PlayOff

34. Следование по линии для начинающих: PlayOff

35. Следование по линии для продолжающих (Lego & Fischertechnik): PlayOff

36. Кегельринг для начинающих: PlayOff